Cube или merida

Cube или merida

Каждый велосипедист хоть раз в жизни, но сталкивался с дилеммой выбора велосипеда той или иной марки, особенно при практически равных прочих условиях.

Например, что лучше – Merida или CUBE? Ведь это – два всемирно известных велопроизводителя, которые выпускают «железных коней» различных классов, начиная от простеньких моделей и заканчивая по-настоящему профессиональными «снарядами» (предназначенными для высококлассных спортсменов).

Вообще CUBE и Merida отличаются действительно широкой модельной линейкой велосипедов и, в обоих случаях, можно отметить следующий нюанс – и там, и там, в большей или меньшей степени, приходится переплачивать за бренд (особенно если брать во внимание именно недорогие модели). Но байки данных брендов комплектуются, как правило, навесным оборудованием ведущих мировых производителей, могут похвастать хорошим качеством и приличным потенциалом (хотя здесь все зависит, в первую очередь, от уровня того или иного «двухколесника»).

Начальный уровень

Если брать в сравнение велосипеды CUBE и Merida низшего ценового диапазона, то здесь у них можно отметить следующие отличия:

  • Немецкие байки выглядят интереснее внешне, обладают более качественной рамой (как в плане материалов, так и покраски), имеют меньший вес, но при этом и стоят дороже.
  • Тайваньские «двухколесники» выделяются компонентами более высокого уровня (например, в обоих случаях может быть установлен обвес Shimano, но у «Мериды» он будет более «продвинутым») и «человеческой» геометрией рамы (в то время как у «Кубов» – остовы т.с. укороченные).

Топовые модели

Что касается «топовых» велосипедов брендов CUBE и Merida, то здесь уже наблюдается серьезное расхождение в стоимости примерно идентичных моделей, предназначенных для одинаковых целей (причем это касается и горных хардтейлов с двухподвесами, и шоссейных моделей, и других вариантов).

Например, кросс-кантрийный маунтинбайк тайваньского производителя с карбоновой рамой, воздушной вилкой, оборудованием SRAM и 29-дюймовыми колесами – может обойтись в сумму ≈250 тысяч рублей, а вот стоимость схожего по характеристикам «немца» – способна перевалить уже и за 400 тысяч рублей.

«Золотая» середина

Если необходим горный велосипед «среднего уровня», то здесь у представителей Merida и CUBE – практически паритет по многим параметрам, за исключением некоторых нюансов.

Например, у байков окажутся примерно одинаковое навесное оборудование и идентичный вес, да и в плане качества они не будут иметь между собой серьезных отличий. Однако в большинстве случаев «двухколесники» немецкого велостроителя обойдутся, может не значительно, но дороже – в данном случае придется переплачивать именно за бренд.

Что касается «шоссейных середнячков», то здесь наблюдается схожая ситуация – при обвесе одинакового уровня, велосипеды CUBE и Merida продемонстрируют близкие характеристики, предназначение и собственную массу, однако немецкая продукция практически всегда будет стоить дороже.

Итого

В общем, можно сказать, при схожем «профессиональном уровне», велосипеды CUBE кажутся более предпочтительными для высококлассных спортсменов (особенно катающихся в «экстремальных MTB-дисциплинах» и принимающих участие в серьезных международных соревнованиях).

Ну а велосипедистам-новичкам лучше присмотреться к продукции Merida по следующим причинам: во-первых, при качественном оснащении они стоят дешевле; во-вторых, их будет проще перепродать на вторичном рынке и с меньшей потери в стоимости.

Друзья, всем привет!)
Есть кто-нибудь из вас кто разбирается в велосипедах?
Чтобы прям хорошо!)
Хочу себе велосипед) Но их целая куча, не могу выбрать, нужно мнение эксперта!)
Кто поможет?)
Бюджет: 30-45, тип: хардтейл (горник), больше ничего не знаю((
Типа такого м.б.

Комментарии 24

А ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ БЕРИТЕ CUBE AİM PRO 29

МНЕ КАЖЕТЬСЯ ФИРМА КУБ ЭТО ПЕРЕПЛАТА ЗА ИМЯ КАК ЗА ЯБЛОКО В АПЛ…КУПИТЕ СТЕЛС ОН ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХОЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С 29 КОЛЕСАМИ 18 РАЗМЕРЫ РАМЫ…С ДВОЙНЫМИ ДИСКАМИ И С СИСТЕМОЙ ШИМАНО.нЕ ЗАМАРАЧИВАЙТЕСЬ НА МЕЛОЧАХ…ЭТО ВАМ НЕ ТАЧКУ У ПЕРЕКУПЩИКОВ ПОКУПАТЬ )))ПОЗДНИЙ ОТВЕТ)))

Да совсем немного поздний ))
Но все равно спасибо за мнение ))

ЕЩЕ НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ АСПЕКТ — ВЕЛО ЗАЩИТА ОТ ВОРОВ.Запаситесь gps treker -ом от краж…

Я бы посоветовал (если у вас не стандарт в телосложении) то посидеть на обеих рамах, т.е. На варианте А и Б. естественно выставить седло по высоте таким образом, что бы педаль была в нижней точке и нога была выпрямлена в этой точке а не согнута, ну и как минимум прокатиться. Седло так же двигается вперед назад (но это уже последующая настройка и подгонка под себя, так же как и руль.).
Если отклонений нет, то я на вариант А склонен (ростовка 180-185).
——
По навеске: лучше смотреть с гидравлическими тормозами (перед и зад), меньше проблем с обслуживанием, хорошо тормозят, равномерный износ колодок.
Если катаетесь по пересеченке и городу, я бы предпочел 26 радиус, так как в случае чего — туже камеру или покрышку более проще найти.

По передней вилке — лучше смотреть с ходом не менее 100мм, с возможностью блокировки (на ровных подъемах да и вообще по прямой — позволяет избавиться от гашения энергии аммортизацией вилки и проваливании передней части при педалировании).

В остальном тебе уже все правильное направление задали.
У меня была мерида, после сменил на GT AVA, потом купил еще один аваланш, более 3-х лет уже ава, нормально себя чувствует.

В эди деньги Cube aim 27,5 2015, к примеру имеет очень плохие переключатели что задний, что передний шимано altus (вообще начальный уровень). Будете постоянно задумываться о правильности переключения.

Спасибо!
Т.е. Ты бы посоветовал лучше GT Ava чем Cube? Куб я посмотрел начинает от 40, т.е. за эти деньги я куплю самый простенький, да?А GT за эти деньги лучше по навесу, так?
Сколько твой вёл сейчас новый стоит ?

Вы меня не правильно поняли — я не советую конкретный бренд.
У Куба навеска хуже, в эти деньги GT будет по навеске на пару ступеней в классификации выше.
У Куба хорошая рама — это стоит денег, она более удобная. Если на GT реально носиться по спускам не сидя на пятой точке, то на Кубе можно с Комфортом вальяжно или активно выкручивая педали мчаться по длинной прямой.
Куб это как допустим обычный комфортный Инфинити, а GT как старый с виду Ниссан, с такими же деталями с одного завода и с одного конвеера, только на ниссане будут стоять более лучшие и неприхотливые детали, благодаря которым можно не просто телочку цепануть возле ресторана, но и дать угла на дороге и даже вывезти ее в лес, и более — даже вернуться обратно целым и невредимым, и даже более — без усталости и смены резины уверенно вернуться к ресторану за другой телочкой и повторить маршрут, да повторить так, что когда дашь жару, Цепь на максимальных оборотах не будет слетать даже когда будет потряхивать на неровностях, и коробка будет переключать передачи хорошо, вовремя, с минимальным откликом, и до финиша доберешься без заминок )))
И еще одно сравнение — едете вы в лес, на Лэнд Крузере, и на УАЗе (коробка, мосты, колеса, двигла от Крузака установлены)
От города до леса 700км. И естественно комфортнее будет до леса ехать на Крузаке все эти 700км.
А в лесу будет примерно одинаково.
Но в данном случае на Кубе агрегаты навесные хуже в эти деньги чем на GT.
—-
Я скажу так: Куб хорош, прокатитесь на нем, если понравится то берите!, даже с такой навеской вам его года на 3 хватит минимум, после что то поменяете и будете дальше радоваться жизни.

Читайте также:  Бета аланин прием

Если вы буквально сразу хотите начинать джибить (прыгать, скакать по кочкам, не задумываться о правилах переключения передач и делать как вам захочется) на велосипеде — то выбирать с хорошей навеской.
В сумму до 40тыс руб +-пару тыс руб — из GT можно глянуть Karakoram Elite (2015) очень хороший вариант и Avalanche Elite (2015)., можно с такой же навеской посмотреть велы с менее именитыми рамами, но лучше не экономить на качестве рамы и ее комфорте.

У меня примерно 35тыс GT стоит (сейчас другие модели, но по навеске схожий GT Avalanche Comp (15). Когда я покупал вел — это был просто выгодный беспрецедентный вариант на тот момент.

Интересное сравнение)) Суть понял!))
А Мерида как тебе?Почему мерида сменила на GT?

была Merida Matts 40-MD (2010). Тормоза дисковые механические на тросике.
Просто со временем укаталось навесное (на нем ездили все, он как бы был для личных нужд + гостевой) — ездили по лесу, горам и т.п.
Сейчас на нем продолжает кореш ездить — совладелец. В прошлом году немного внутрянку перетряхнули.

Мерида была потяжелее GT, и мне посадка не особо понравилась, После того, как я у знакомого на Авалашне прокатился сперва у одного, потом у другого (разных версий).
Динамика схожа, вилка надежная, ей сейчас 6 лет а она работает нормально, блокировка не глючит.
Сейчас новые модели Мерид весьма не плохи, по цене оснастка примерно как у GT, т.е в их ценовой категории выбирать грубо говоря что удобнее, у одних больше Шимано стоит у других Срам навеска.
Т.е. в навеске свои фишки, к примеру есть переключатели которые позволяют скинуть передачу с высокой на низшую за 1 щелчок, есть где за щелчок на 2-3 передачи и т.п. Но это уже к уровню ПРОФИ больше, но и так впринципе кто более активно выкатывает — такие фишки удобны.
Поэтому GT — просто понравилось больше Мериды, при одинаковом посути навесном и в те же деньги.
——
Опять же прокатись на Кубе, понравится — бери! откатаешь энцать лет (обслуживать почаще и от грязи пыли вытирать чаще) да и спокойно поменяешь на такое же, либо уровня выше.
Там по сути если что то — задний переключатель в основном мозг может парить и Передний "копеечный".
Всякие втулки и т.п. — за накат отвечают и долговечность, но даже самые стремные — отхажывают нормально.
Либо если брать — то с хорошей навеской и т.п. сразу, но что бы велик реально ездил а не стоял на балконе, иначе деньги просто на ветер.

В чем и смысл, что нету возможности на Cube прокатиться. У нас город маленький в магазинах одни стелсы и ашанбайки стоят. Сегодня специально съездил в велопрокат там проконсультировался, там мне посоветовали либо стелс навигатор взять (типа не париться для новичка пойдет) либо Куб (это я у него спросил, если бы у него было 40 т.р. какой-бы он велик взял, он сказал что Куб, так как знает, что они хорошие). Прокатился еще там на стелсе навигаторе 730 что ли, мне не понравилось, не удобно как-то. Может из-за размера рамы, да и седло ужасно твердое!Х_Х
У коллеги стелс навигатор 850, на нем сегодня прокатился, очень понравилось, удобно и накат хороший)Прям так мягко идет)) Вот и весь мой опыт катания на вело)))
Ездил недавно в соседний большой город, в спортмастер там консультанты ничего внятного не подсказали, не заинтересованы в продаже вообще ни как. Я кажется и то уже больше них знаю))
Поэтому из всего этого я хотел купить вело с интернет-магазина, вот поэтому так и парюсь, а вдруг не понравится на вид не знаю, на ощупь или накат и т.д. Вдруг с размером рамы не угадаю. Поэтому хотелось бы наверное такую модель выбрать которая всем подходит) Но понимаю, что в идеале пока не попробуешь — не поймешь, твое или нет. Попробую еще в соседнем городе магазины с вело посмотреть, может найду какие еще.
Или я сильно замарачиваюсь, с нашим летом в один месяц и то не факт, вел реально на простое будет стоять) И реально переплачивать, чтобы за сезон раз 10 прокатиться не стоит?)) Купить за 30 т.р. мак, а там уже с опытом пойму что мне надо будет)

Читайте также:  Адреномиметиками что это

посмотрите что либо в деньи стелса но получше.
trial-sport.ru/goods/51516/973563.html Монгус свичбэк эксперт.
Еще неплохой вариант и рама вам возможно подойдет, Корратек trial-sport.ru/goods/51516/849193.html
Гт аваланш спорт trial-sport.ru/goods/51516/971931.html

Монгус с хорошей регулировкой руля неплохой оснасткой, достойный внимания trial-sport.ru/goods/51516/973563.html

Это велики в томске в триале и до 33тыс руб, можете посидеть и определиться конкретно по списку, ваши размеры рамы есть в наличии (а если так приходить смотреть, сидеть без определенности — сложно выбирать, они все как яйцо, одинаково все выглядит и выбрать сложно, а так попросил 3-4 модели, с ростовкой твоей, поставили в линию, посидел повертел, поднастроил сидуху, по магазу дал кругаля.

За 33,5 весьма достойная навеска на гт каракораме + гидро тормозилки trial-sport.ru/goods/51516/971947.html.

Мериду не предлагаю так как в данном ценовом диапазоне она проигрывает по навесному.

"Хардтейл" в целом очень даже не плох для города и относительного бездорожья. Прежде всего обязательно при покупке подбирай раму по своему росту, от 16 до 24, в инете есть таблица ростовки. Это обязательно, потому что при не правильном подборе рамы будет лишняя нагрузка на мышцы, позвоночник и т.д. Колеса радиусом 26, 27,5, 29 самые оптимальные. На 29 радиусе накат по дороге будет лучше, на 26-м более удобнее передвигаться по кочкам, ямам, он как бы более юркий на них (на бездорожье). Отрегулируй обязательно высоту седла по росту и вылету (типа вперед или назад) и высоту руля, чтобы опять таки избежать излишней нагрузки на мышцы. Оборудование (звездочки, педали, тормоза) на велике самое надежное и оптимальное — это фирмы "Shimano", другие можно и не смотреть. Тормоза бери гидравлические, они надежные (есть механического типа, у них и цена ниже, но …). На картинке велик тоже не плохой. У меня велик фирмы CUBE AIM, он дороже чем ты хочешь за твою указанную сумму, но думаю за 45 можно найти. Велик изумительный и легкий, а это очень важно. Стоимость велосипеда складывается от материала изготовления (алюминий, карбон, композит и т.д.), чем легче, тем цена, потом оборудование и сама марка естессно. "Ашанбайки" не бери ни в коем случае, это полный пипец!)) В краце все вроде. Сюда загляни www.cuberussia.ru/

1)А если рост мой 183, а рекомендации: а) рост 180-185, то рама 18-19 или б) рост 185-190, рама 19-21, лучше взять побольше раму вариант " б" ? Или же лучше как рекомендуют вариант "а"! Чем это чревато? Мне кажется, что лучше брать больше, т.к. у меня ноги длинные, я боюсь что у меня коленки будут упираться)) Или роли не играет же?
2)Читал что гидравлические не такие надежные, что там масло и все дела, если шланг порвешь, то ппц, будет, а механические менее прихотливые. Так ли это?
3)А какие марки хорошие?

1) Лучше по варианту б., ибо визуально ты будешь казаться большим на маленьком велике. У меня рост 186, рама 20, я бы взял себе больше, где то 21-24. Колени упираться не будут, так как седло можно "выше-ниже", да и в целом роли не играет, действительно. Из-за маленькой рамы будешь сгорбленным сидеть с учетом длинных ног и рук. 2) Гидравлические более отзывчивы и собраны, как на авто))) если в них не лезть самостоятельно, то ничего не потечёт, только мастер. 3) Следующим моим великом будет только КУБ, ибо он по моему мнению более сбалансированный в цене и качестве, и дизаин нравится больше. Fuji не плох тоже, из бюджетных MASTER к примеру. За 35-45 можно найти достойный вариант, те что сейчас стоят 35-45, до повышения как правило стоили 18-28 т.р. и это считалось как бы не дёшево.

Понял!)
Что-то на двух сайтах на которых я смотрел нету ни Fuji ни MASTER. Cube вот есть)
Так вот какой именно-то и не знаю, вариантов за 35-45 масса, я не могу определиться)
Или не стоит так первый раз заморачиваться а?Это мой первый вел будет)Ну все равно охота чтоб не ломался) Чтоб неприхотливый был)Ну без ТО раз в год никак не обойтись это само собой)
Ты бы вот за 35-45 какой выбрал?) вот тут и тут смотрю

Фуджи есть, может я не правильно название на английском написал, "мастер" их искать только у продавцов, они у них ходовые как и стелсы. Я дочке взял мастер, жене Фуджи или фьюджи как он там… Cube сломать сложно)) его бери, у меня он уже 3 год, такой модели уже не выпускают я очень доволен, но хочу раму больше и колёса 27,5 или 29

Понял!)
Что-то на двух сайтах на которых я смотрел нету ни Fuji ни MASTER. Cube вот есть)
Так вот какой именно-то и не знаю, вариантов за 35-45 масса, я не могу определиться)
Или не стоит так первый раз заморачиваться а?Это мой первый вел будет)Ну все равно охота чтоб не ломался) Чтоб неприхотливый был)Ну без ТО раз в год никак не обойтись это само собой)
Ты бы вот за 35-45 какой выбрал?) вот тут и тут смотрю

Giant тоже не плох, как вариант его можно рассмотреть

Ок, спасибо большое за консультацию!)) Повыбираю еще)

Пожалуйста, возьми потом перчатки, вело футболку, она спину прикрывает, спец фасон короче. Рюкзачек маленький. На велик обязательно задний фонарь, можно и передний, насос и бутылку для воды, звонок, в принципе все.

Читайте также:  Black widow жиросжигатель отзывы

Понял!)
Что-то на двух сайтах на которых я смотрел нету ни Fuji ни MASTER. Cube вот есть)
Так вот какой именно-то и не знаю, вариантов за 35-45 масса, я не могу определиться)
Или не стоит так первый раз заморачиваться а?Это мой первый вел будет)Ну все равно охота чтоб не ломался) Чтоб неприхотливый был)Ну без ТО раз в год никак не обойтись это само собой)
Ты бы вот за 35-45 какой выбрал?) вот тут и тут смотрю

Куб можно брать любой в этой ценовой категории. Название в целом говорит лишь о линейке и год выпуска.

2010 пост выбора «велодруга».
О великий коллективный разум прошу тебя: помоги преодолеть муки выбора. Есть 20к с копейками рублей, выбираю между Merida Matts TFS XC 400–V и Cube Analog. Оба 10 года. Может есть что–то лучше?

Выбор срочный, так как Kona жены пылится в гараже с ее дня рождения, и на меня уже косо смотрят.

Related posts:

42 Responses to Что выбрать — Merida Matts TFS XC 400–V или Cube Analog?

merida оочень хорошая каталка, рекомендую

Я бы взял куб. Брендовая резина и тормоза дисковые, смотреться будет поинтереснее.

а если кататься?

Про Куб много хорошего говорят.
У меня самого Мерида 500–в, все ок.

Лучше посмотри оба, прокатись 10 метров на обоих.
Потом сделай выбор и забудь о втором варианте.

от ваших мерид и гетешек в нашем уютном велопостике уже в глазах рябит 🙂
leo–: бери куб, не будь таким унылым, как некоторые

тогда скажем прямо: мерида всех надоелла.

Куб пиздатый. Да хуле тут думать ты посмотри на него, какой красавец!

даже не сравнивая комплектуху говорю бери куба, он ахуенен 🙂

в конце концов, комплектуха меняется со временем по мере износа на что–нибудь попиздаче

ну тогда не катайся с нами, чо :

я кататься хочу, а не менять комплектуху

ну я второго такого, как у меня пока не встречал.
а так спасибо за мнение, катайся сам. )

она у тебя вечная, комплектуха? я ж написал — по мере износа, а детали привода они имеют свойства изнашиваться. чем больше катаешься, тем быстрее изнашиваются

Че–то какие–то совсем на лиллипутов рамы у ХТ кубов в этом году. У этого «аналога» на 20″ ЕТТ всего 596. Это для кого вообще?

Комплектация не ахти конечно, но на перспективу апгрейда у Кубов рамы посвыше будут. Говорю как гордый ( но скромный ) владелец кастомного Cube LTD PRO 🙂

У моей девушки CUBE ACID Вещь! Бери!

есть детали, есть расходники.
расходники менять надо, детали — вместе с велом.

Сам на мериде TFS–850 бро 😉

596 — нормальное ЕТТ. на моей 19″ скотине етт 600 вроде. с выносом 120мм на мои 185 длинней не хочется. в прошлом году был трек 8500. там етт 615. с теми же железками пиздец какой крейсер был. рама пиздатая, накатистая, но посадка через чур уж вытянутая была, спина отваливалась после 40–50 километров.

о том и речь, что тут 20 дюймов поджопной трубы с всего 596 длинны. чуднО
обычно двадцатки это 615–620+ у всех.

Главное чтобы костюмчик сидел

не у всех. джаенты посмотри, там на мой рост и 21″ потянет
я когда искал замену своей сломанной скотине, к джаентам присматривался, но меня геометрия их убила просто )
а потом, аналог — это байк начального уровня (по ценнику сразу видно) и геометрия у него больше на покатушечную тянет, а не на гоночную кк раму. глянь геометрию рам комп и про — там етт при тех же 20 дюймах уже 604, а это еще не топовые байки.

Куб совершенно тупой бренд. Абсолютно ничего не производят, каталожные тайваньские рамы в их раскраске и ничего более. Бери мериду, она намного адекватнее и велоспорт развивает. Более ничего сказать подробно не могу по компонентам тк комплит велосипедов не описан и как они будут использоваться, т.е. для каких задач — тоже не описано.

я тоже за мериду. В последнее время они усиленно превращаются в отличную марку с качественным железом и комплектами. Но процесс в процессе, поэтому денег стоят адекватных.

Ничего себе «последнее время». Да на FLXах сколько гонок повыигрывали на меридовских! На самом деле мне импонирует мерида в первую очередь тем, что она действительно занимается разработкой чего–то. Новые рамы, новые идеи, новые технологии. Куб не делает вообще ничего — чисто покраска тайваньских каталожных рам (так же попадающихся и в других брендах). Еще одна победа дизайна наз здравым смыслом.

на сколько я помню, у тебя карбоновая рама неизвестно кем и в каком подвале изготовленная, по хрен проссышь каких технологиям )

ну я за новостями особо не слежу, просто про них всё чаще и чаще пишут (:

у меня щас вообще orbea alma, она изготовлена очень даже известно кем и где ;). А вообще была рама обычная китайская карбоновая, изготовленная на тех же заводах где и все остальное. Но только она стоила дешевле алюминиевого куба, изготовленного там же и теми же китайцами. Я–то как раз не против китайских рам (несмотря на альму), я только не рекомендую людям платить за надпись cube и раскрасочку.

Я не хочу сказать, что куб — вершина велосипедной мысли. Но, велосипеды под этой маркой классно собраны, всё тщательно подобрано, все узлы продуманы, адекватный вес

Ссылка на основную публикацию
Bcaa влияние на печень
Научные исследования подтверждают важность аминокислот BCAA как для поддержания мышечной массы и её роста в бодибилдинге и спорте в целом,...
125 Грамм воды это сколько
15 Октября, 2018 Напитки Анна Кирницкая Стакан по всем своим критериям лучше других емкостей подходит для измерения объемов и веса...
13 Дневная японская диета меню
Японскую диету можно сравнить со сложным экзаменом, который требует проявить самурайскую силу воли у худеющего. После сдачи которого, будет заметна...
Bcaa инструкция по применению
Среди поклонников силовых тренировок со стажем практически каждый пробовал пищевые добавки под общим названием «BCAA». Многие знают, что они «помогают...
Adblock detector